Не ругайте ленивых, они могут быть просто гениями.
Величайший ум XX столетия Альберт Эйнштейн в школе был ленивым и проявлял слабые способности к учебе. Успехи Эйнштейна были настолько слабы, что он не сразу получил аттестат зрелости, документ об окончании гимназии, и поступил в Цюрихский Политехникум.
Правда, если верить самому гению, неуспеваемость была связанна не с умственными способностями ученого, а в методах обучения. Стандартный подход ко всем ученикам давил его инициативу, губил его тягу к научным изысканиям. Механическое заучивание информации ни в коей мере не способствовало развитию интеллекту.
Школьная система образования на корню убивала творческую инициативу. А можно ведь задуматься, что и поныне образовательная система не изменилась, и многие, возможно не реализованные гении не проявили себя, благодаря ей.